Библиографический источник

Основы проведения избирательных кампаний

Н. В. Гришин

Заглавие:

Основы проведения избирательных кампаний

Автор:
Место издания:

Москва

Издатель:

РИП-холдинг

Дата издания:
Объём:

184 с.

Серия:

Академия рекламы

Сведения о библиографии:

Библиогр.: с. 182 (2 назв.)

ISBN:

5-900045-48-X

Аннотация:

В сборнике подробно описан алгоритм подготовки и проведения избирательной кампании. В приложениях содержатся методические материалы по разработке программы кандидата и подготовке публичного выступления, а также различные инструкции.

Рубрики:

Избирательные кампании, Социология -- Политические институты -- Государство, власть, политика

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: