Библиографический источник

Основы медиабизнеса

учебное пособие для вузов / под ред. Е. Л. Вартановой

Заглавие:

Основы медиабизнеса

Место издания:

Москва

Издатель:

Аспект Пресс

Дата издания:
Объём:

359, [1] с.

Сведения о библиографии:

Библиогр. в конце гл.

ISBN:

978-5-7567-0503-4

Ключевые слова:

Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, Культура. Наука. Просвещение -- Радиовещание. Телевидение -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, средства массовой информации

Рубрики:

Средства массовой информации, Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, Культура. Наука. Просвещение -- Радиовещание. Телевидение -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, средства массовой информации

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: