- Заглавие:
Основы медиабизнеса
- Место издания:
Москва
- Издатель:
Аспект Пресс
- Дата издания:
2009
- Объём:
359, [1] с.
- Сведения о библиографии:
Библиогр. в конце гл.
- ISBN:
978-5-7567-0503-4
- Ключевые слова:
Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, Культура. Наука. Просвещение -- Радиовещание. Телевидение -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, средства массовой информации
- Рубрики:
Средства массовой информации, Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, Культура. Наука. Просвещение -- Радиовещание. Телевидение -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, средства массовой информации
- Язык текста:
Русский
Библиографический источник
Основы медиабизнеса
учебное пособие для вузов / под ред. Е. Л. Вартановой