- Место издания:
- Москва
- Издатель:
- Аспект Пресс
- Дата издания:
- 2009
- Объём:
- 359, [1] с.
- Сведения о библиографии:
- Библиогр. в конце гл.
- ISBN:
- 978-5-7567-0503-4
- Ключевые слова:
- Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, Культура. Наука. Просвещение -- Радиовещание. Телевидение -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, средства массовой информации
- Рубрики:
- Средства массовой информации, Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, Культура. Наука. Просвещение -- Радиовещание. Телевидение -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, средства массовой информации
- Язык текста:
- Русский
Основы медиабизнеса
учебное пособие для вузов / под ред. Е. Л. Вартановой