Основы медиабизнеса

учебное пособие для вузов / под ред. Е. Л. Вартановой
Место издания:
Москва
Издатель:
Аспект Пресс
Дата издания:
Объём:
359, [1] с.
Сведения о библиографии:
Библиогр. в конце гл.
ISBN:
978-5-7567-0503-4
Ключевые слова:
Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, Культура. Наука. Просвещение -- Радиовещание. Телевидение -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, средства массовой информации
Рубрики:
Средства массовой информации, Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, Культура. Наука. Просвещение -- Радиовещание. Телевидение -- Страны мира -- Экономика -- Учебное пособие для высшей школы, средства массовой информации
Язык текста:
Русский
Дата публикации: