Библиографический источник

Основы маркетинга

пер. с англ. / Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс

Заглавие:

Основы маркетинга

Место издания:

Москва

Издатель:

Вильямс

Дата издания:
Объём:

751 с.

Сведения о библиографии:

Библиогр. в примеч. в конце гл.

ISBN:

978-5-907114-48-7

Аннотация:

Новое издание "Основ маркетинга" (европейское издание), написанное основателем науки маркетинга Филипом Котлером в соавторстве с Гари Армстронгом, Джоном Сондерсом и Вероникой Вонг, содержит основные положения теории маркетинга и примеры, взятые из деятельности европейских компаний. Наряду с базовыми сведениями читатель получит информацию о новых методических разработках в маркетинге и узнает, как меняется маркетинг с развитием технологий и изменением финансовой ситуации в мире. Кроме того, авторы рассказывают о маркетинге в Интернете и с помощью мобильной связи, о новых разработках в менеджменте продаж, приводят примеры составления бюджета маркетинга организации, объясняют, как используется в маркетинге (особенно в рекламе) статистика и психология. В последние годы общество предъявляет все более высокие требования как к производителям товаров, так и к продавцам, и маркетинг, реагируя на изменившиеся запросы, становится все более социально ориентированным. Книга рассчитана на широкий круг читателей, в особенности изучающих маркетинг, рекламу, менеджмент.

Рубрики:

Маркетинг

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: