Библиографический источник

Основы маркетинга

учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей ред. С. В. Карповой

Заглавие:

Основы маркетинга

Автор:
Место издания:

Москва

Издатель:

Юрайт

Дата издания:
Объём:

383 с.

Серия:

Профессиональное образование

ISBN:

978-5-534-16682-8

Аннотация:

В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: