- Заглавие:
Основы маркетинга
- Автор:
Карпова Светлана Васильевна
- Место издания:
Москва
- Издатель:
Юрайт
- Дата издания:
2023
- Объём:
383 с.
- Серия:
Профессиональное образование
- ISBN:
978-5-534-16682-8
- Аннотация:
В курсе наряду с классическим пониманием маркетинга приведены современные стратегии и концепции маркетинга, отражены программные продукты для маркетинговой информационной системы, новые виды инновационного и инвестиционного маркетинга. Курс поможет студентам анализировать внешнюю и внутреннюю маркетинговую среду предприятия, выявлять ее ключевые элементы и оценивать их влияние на предприятие, осуществлять стратегическое планирование маркетинговой деятельности, а также ставить и решать задачи операционного маркетинга.
- Язык текста:
Русский
Библиографический источник
Основы маркетинга
учебник для среднего профессионального образования / С. В. Карпова ; под общей ред. С. В. Карповой