В статье впервые подробно рассматривается сценическая судьба первой оперы А. Ф. Львова «Бьянка и Гуальтьеро», анализируются история ее успеха в Западной Европе и причины неблагоприятного отношения в России.
Ключевые слова:
"Бьянка и Гуальтьеро", А. Тамбурини, А.Ф. Львов, Г. Спонтини, Дж. Мейербер, Дж. Рубини, Дрезден, императорские театры, опера, П. Виардо, Р. Вагнер, A. Tamburini, Aleksey Lvov, Bianca e Gualtiero, Dresden, G. Meyerbeer, G. Rubini, G. Spontini, Imperial Theatres, opera, P. Viardot, R. Wagner
Язык текста:
Русский
Сведения об источнике:
Искусство музыки: теория и история. – 2017. – № 17. – С. 79–128.