Библиографический источник

Новые медиа: к определению понятия

С. Г. Носовец

Заглавие:

Новые медиа: к определению понятия

Автор:
Объём:

9 с.

Аннотация:

Предпринята попытка поиска отличительных признаков новых медиа - феномена, возникшего в связи с появлением и развитием компьютерных сетей и интернет-технологий. Среди названных признаков можно обозначить первичный, явившийся причиной возникновения феномена - Интер­нет как технологическая и коммуникативная среда существования новых ме­­диа. Однако первичность здесь не совпадает с первостепенностью - все приз­наки значимы в равной степени и определяют специфику явления в своей совокупности. Интерактивность и гипермедийность - свойства, наблюдаемые и в традиционных СМИ, в новых медиа во многом обусловлены высокой технологичностью феномена и проявляются здесь в иных масштабах и кардинально новых качествах. Важнейшим дифференциальным признаком новых медиа следует признать использование мобильных устройств доступа к контенту, обеспечивающее их мгновенность и доступность. Анализ свойств новых медиа, принципиально отличающих их от традиционных, позволил в итоге сформулировать дефиницию исследуемого понятия.

Ключевые слова:

веб 2.0, дифференциальные признаки, интерактивность, интернет-тех­­нологии, конвергентность, мобильные технологии, мультимедийность, новые медиа, сми, convergence, distinctive features, interactivity, internet technology, mass media, mobile technology, multimedia, new media, web 2.0

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Коммуникативные исследования. – 2016. – № 4 (10). – С. 39–47.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: