- Заглавие:
Новые медиа: к определению понятия
- Автор:
Носовец Светлана Геннадьевна
- Объём:
9 с.
- Аннотация:
Предпринята попытка поиска отличительных признаков новых медиа - феномена, возникшего в связи с появлением и развитием компьютерных сетей и интернет-технологий. Среди названных признаков можно обозначить первичный, явившийся причиной возникновения феномена - Интернет как технологическая и коммуникативная среда существования новых медиа. Однако первичность здесь не совпадает с первостепенностью - все признаки значимы в равной степени и определяют специфику явления в своей совокупности. Интерактивность и гипермедийность - свойства, наблюдаемые и в традиционных СМИ, в новых медиа во многом обусловлены высокой технологичностью феномена и проявляются здесь в иных масштабах и кардинально новых качествах. Важнейшим дифференциальным признаком новых медиа следует признать использование мобильных устройств доступа к контенту, обеспечивающее их мгновенность и доступность. Анализ свойств новых медиа, принципиально отличающих их от традиционных, позволил в итоге сформулировать дефиницию исследуемого понятия.
- Ключевые слова:
веб 2.0, дифференциальные признаки, интерактивность, интернет-технологии, конвергентность, мобильные технологии, мультимедийность, новые медиа, сми, convergence, distinctive features, interactivity, internet technology, mass media, mobile technology, multimedia, new media, web 2.0
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Коммуникативные исследования. – 2016. – № 4 (10). – С. 39–47.
- Электронная версия:
- Перейти
Библиографический источник
Новые медиа: к определению понятия
С. Г. Носовец