Библиографический источник

История рекламы и средств массовой информации

курс лекций / М. А. Николаева

Заглавие:

История рекламы и средств массовой информации

Автор:
Место издания:

Екатеринбург

Издатель:

Уральский государственный педагогический университет

Дата издания:
Объём:

174 с.

Аннотация:

Учебно-методический комплекс «История рекламы и средств массовой информации: курс лекций» предназначен для студентов обучающихся по специальностям реклама и связи с общественностью. УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру, включает в себя краткие материалы лекций, программно-методическое обеспечение, рекомендации по изучению, контрольно-оценочные материалы, глоссарий, список литературы. В лекционном материале сделан акцент на расширение кругозора будущих рекламистов с помощью сочетания различных аспектов философии, истории, психологии, культуры и литературы. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений профессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рекламе и PR. Приложение на CD содержит интерактивный учебник и презентационные материалы курса «История рекламы и средств массовой информации»

Язык текста:

Русский

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: