- Заглавие:
История рекламы и средств массовой информации
- Автор:
Николаева М. А.
- Место издания:
Екатеринбург
- Издатель:
Уральский государственный педагогический университет
- Дата издания:
2012
- Объём:
174 с.
- Аннотация:
Учебно-методический комплекс «История рекламы и средств массовой информации: курс лекций» предназначен для студентов обучающихся по специальностям реклама и связи с общественностью. УМК носит интегративный характер, имеет модульную структуру, включает в себя краткие материалы лекций, программно-методическое обеспечение, рекомендации по изучению, контрольно-оценочные материалы, глоссарий, список литературы. В лекционном материале сделан акцент на расширение кругозора будущих рекламистов с помощью сочетания различных аспектов философии, истории, психологии, культуры и литературы. Комплекс полезен для использования преподавателями учреждений профессионального образования, студентам и слушателям, специалистам по рекламе и PR. Приложение на CD содержит интерактивный учебник и презентационные материалы курса «История рекламы и средств массовой информации»
- Язык текста:
Русский
- Электронная версия:
- Перейти
Библиографический источник
История рекламы и средств массовой информации
курс лекций / М. А. Николаева