Библиографический источник

Методы измерения индивидуальности бренда

В. Н. Домнин

Заглавие:

Методы измерения индивидуальности бренда

Автор:
Аннотация:

Значение марочной индивидуальности в бренд-менеджменте возрастает с каждым годом. Метод оценки индивидуальности бренда, предложенный Дженнифер Аакер, имеет ограниченную область применения. В статье описывается новый метод измерения индивидуальности брендов, основанный технике репертуарных решеток Дж. Келли с использованием т.н. тезауруса личностных черт. Данный метод позволяет измерять, сравнивать и анализировать индивидуальности любых брендов.

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Маркетинг. – 2008. – № 2 (99). – С. 69–85.

Дата публикации:
Дата публикации: