Библиографический источник

Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности

учебник / И. И. Скоробогатых, Р. Р. Сидорчук, С. Н. Андреев [и др.] ; под ред. И. И. Скоробогатых [и др.]

Заглавие:

Маркетинг: создание и донесение потребительской ценности

Место издания:

Москва

Издатель:

ИНФРА-М

Дата издания:
Объём:

589 с.

Серия:

Высшее образование. Бакалавриат

ISBN:

9785160147840

Аннотация:

Учебник подготовлен коллективом авторов первой российской кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова. В учебнике сочетаются современная теория, прикладные аспекты и практика маркетинга, отражены важные современные тенденции экономики, которые влияют на бизнес и на маркетинговую деятельность: необходимость реализации отношенческого подхода, важность факторов экологии, социальной ответственности маркетинга, изменения, происходящие в связи с развитием цифровой экономики, адаптации маркетинговой деятельности в интернет-среде, в социальных медиа, при использовании маркетингом мобильных приложений. Каждая глава учебника содержит мини-кейс, задания и вопросы для повторения, а также список рекомендованной актуальной литературы, схемы, таблицы, рисунки, расчетные задания. Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Студентам образовательных организаций высшего образования, обучающимся по направлениям подготовки бакалавриата «Менеджмент» и «Экономика», профиль «Маркетинг»; студентам и магистрантам, изучающим специальные маркетинговые дисциплины: «Банковский маркетинг», «Интернет-маркетинг», «Маркетинг малого и среднего бизнеса», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации», «Маркетинговое планирование и аудит», «Маркетинг туризма», «Маркетинг услуг», «Международный маркетинг», «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», «Некоммерческий маркетинг», «Основы стратегического маркетинга», «Поведение потребителей», «Промышленный маркетинг», «Торговый маркетинг», «Ценообразование и политика распределения»; а также аспирантам, преподавателям, практикам бизнеса и маркетологам.

Ключевые слова:

коммуникационная политика, маркетинг, маркетинг микс (комплекс маркетинга), маркетинг услуг, маркетинговое планирование, маркетинговые исследования, международный маркетинг, поведение потребителей, политика распределения, потребительская ценность, стратегии маркетинга, товарная политика, ценовая политика

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: