- Заглавие:
Маркетинг-менеджмент
- Автор:
Котлер Ф.
- Место издания:
Санкт-Петербург [и др.]
- Издатель:
Питер
- Дата издания:
2018
- Объём:
844 с.
- Серия:
Классический зарубежный учебник
- ISBN:
978-5-4461-0422-2
- Аннотация:
«Маркетинг менеджмент» – знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.
- Язык текста:
Русский
Библиографический источник
Маркетинг-менеджмент
Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. с англ. В. Кузин