Библиографический источник

Маркетинг-менеджмент

Ф. Котлер, К. Л. Келлер ; пер. с англ. В. Кузин

Заглавие:

Маркетинг-менеджмент

Автор:
Место издания:

Санкт-Петербург [и др.]

Издатель:

Питер

Дата издания:
Объём:

844 с.

Серия:

Классический зарубежный учебник

ISBN:

978-5-4461-0422-2

Аннотация:

«Маркетинг менеджмент» – знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, удобная структура делает ее незаменимым пособием по одной из самых актуальных экономических дисциплин. Новое, 15-е издание значительно изменено и дополнено. Добавлены новые концепции, многие темы получили развитие и отражают современные рыночные реалии, полностью изменены примеры. Предлагаемая книга рекомендуется Российской ассоциацией маркетинга и ведущими университетами России и мира в качестве учебника для студентов, а также для профессиональных маркетологов, желающих идти в ногу со временем и изучать новейшие работы ведущих специалистов маркетинга.

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: