Библиографический источник

Маркетинг

учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под ред. Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова

Заглавие:

Маркетинг

Место издания:

Москва

Издатель:

Юрайт

Дата издания:
Объём:

386 с.

Серия:

Высшее образование

ISBN:

978-5-534-16503-6

Аннотация:

В курсе подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Издание содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Соответствует актуальным требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Курс предназначен для подготовки студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, однако изложенный в нем материал может быть также полезен аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: