Библиографический источник

Лаборатория методики преподавания истории: из ХХ-го в XXI век

Л. Н. Алексашкина

Заглавие:

Лаборатория методики преподавания истории: из ХХ-го в XXI век

Автор:
Объём:

12 с.

Аннотация:

В статье характеризуются этапы и основные направления деятельности лаборатории методики преподавания истории Института содержания и методов обучения РАО во второй половине ХХ - начале XXI в. Автора, историка по базовому образованию, привлекают как черты времени и социальный контекст, в котором проходила эта деятельность, так и личности тех, кто в значительной мере заложил основы предметной дидактики во второй половине ХХ в. В статье сделана попытка проследить связь и обновление поколений педагогов, занимающихся таким традиционным и вместе с тем меняющимся со временем предметом, как история.

Ключевые слова:

методика преподавания истории, развитие познавательной деятельности школьников при изучении истории, соотношение академической науки и педагогики, школьные учебники истории, correlation of academic science and pedagogy, development of cognitive activity of students in the study of history, methods of teaching history, school history textbooks

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Отечественная и зарубежная педагогика. – 2018. – Т. 2, № 1 (47). – С. 67–78.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: