Библиографический источник

Критерии целеполагания: SMART или FAST?

Алексей Васильевич Мурзинов

Заглавие:

Критерии целеполагания: SMART или FAST?

Автор:
Аннотация:

В словосочетании «критерии целеполагания» ключевое понятие – цель. Очень подробно и качественно оно рассмотрено в статье Ю.П. Адлера. Поэтому не будем повторяться и подойдем к нему без академической точности. И, по аналогии с широко известной в маркетинге триадой «потребность – желание – спрос», обратимся к сокровенному: «мечта – желание – цель». Принято говорить, что мечты сбываются, желания исполняются, а цели достигаются. Но главное - это происходит лишь при условии, что поставлены адекватные цели и приложены необходимые усилия по их достижению. Полагаю, это понимают и разделяют все. Но, к сожалению, далеко не все реализуют.

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Методы менеджмента качества. – 2022. – № 6. – С. 34–39.

Дата публикации:
Дата публикации: