- Заглавие:
Критерии целеполагания: SMART или FAST?
- Автор:
Мурзинов Алексей Васильевич
- Аннотация:
В словосочетании «критерии целеполагания» ключевое понятие – цель. Очень подробно и качественно оно рассмотрено в статье Ю.П. Адлера. Поэтому не будем повторяться и подойдем к нему без академической точности. И, по аналогии с широко известной в маркетинге триадой «потребность – желание – спрос», обратимся к сокровенному: «мечта – желание – цель». Принято говорить, что мечты сбываются, желания исполняются, а цели достигаются. Но главное - это происходит лишь при условии, что поставлены адекватные цели и приложены необходимые усилия по их достижению. Полагаю, это понимают и разделяют все. Но, к сожалению, далеко не все реализуют.
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Методы менеджмента качества. – 2022. – № 6. – С. 34–39.
Библиографический источник
Критерии целеполагания: SMART или FAST?
Алексей Васильевич Мурзинов