Библиографический источник

Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления

В. И. Ильин

Заглавие:

Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления

Автор:
Объём:

14 с.

Аннотация:

Общество потребления порождает опасные противоречия, медленно подрывающие основы современной цивилизации западного типа, в которую все более явно втягивается и современная Россия. С одной стороны, экономика такого общества невозможна без культуры консюмеризма, формирующей ненасытного потребителя, склонного к перепотреблению. С другой стороны, культура перепотребления ведет к дегуманизации жизни человека, к нерациональному расходованию природных ресурсов и загрязнению окружающей среды. Набирающий силу креативный консюмеризм, конечно, не в состоянии решить это базовое противоречие общества потребления, но он позволяет смягчить формы его проявления.

Ключевые слова:

классический консюмеризм, креативный консюмеризм, общество потребления, потребление, classical consumerism, consumer society, consumption, creative consumerism

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Журнал социологии и социальной антропологии. – 2011. – Т. 14, № 5. – С. 41–54.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: