- Заглавие:
Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления
- Автор:
Ильин В. И.
- Объём:
14 с.
- Аннотация:
Общество потребления порождает опасные противоречия, медленно подрывающие основы современной цивилизации западного типа, в которую все более явно втягивается и современная Россия. С одной стороны, экономика такого общества невозможна без культуры консюмеризма, формирующей ненасытного потребителя, склонного к перепотреблению. С другой стороны, культура перепотребления ведет к дегуманизации жизни человека, к нерациональному расходованию природных ресурсов и загрязнению окружающей среды. Набирающий силу креативный консюмеризм, конечно, не в состоянии решить это базовое противоречие общества потребления, но он позволяет смягчить формы его проявления.
- Ключевые слова:
классический консюмеризм, креативный консюмеризм, общество потребления, потребление, classical consumerism, consumer society, consumption, creative consumerism
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Журнал социологии и социальной антропологии. – 2011. – Т. 14, № 5. – С. 41–54.
- Электронная версия:
- Перейти
Библиографический источник
Креативный консюмеризм как тренд современного общества потребления
В. И. Ильин