- Заглавие:
Креативный класс и креативный город: российское преломление
- Автор:
Стародубровская Ирина
- Объём:
23 с.
- Аннотация:
Статья посвящена обсуждению вопроса о том, каким образом российские города могут привлечь и удержать у себя образованных и инициативных молодых людей - тот креативный класс, который является основой современной инновационной экономики. На Западе данный вопрос уже давно обсуждается экспертами. Eсть несколько разных подходов к этой проблеме, наиболее известный из которых принадлежит Ричарду Флориде. Авторы статьи анализируют применимость данных подходов к российским реалиям, основываясь на исследовании жизненных стратегий креативной молодежи в трех российских городах - Челябинске, Перми и Новосибирске. Особое внимание уделяется пермской «культурной революции» - наиболее последовательной попытке воплотить в жизнь теорию креативного класса.
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Экономическая политика. – 2013. – № 5. – С. 127–149.
- Электронная версия:
- Перейти
Библиографический источник
Креативный класс и креативный город: российское преломление
И. Стародубровская, Д. Лободанова