Библиографический источник

Креативный класс и креативный город: российское преломление

И. Стародубровская, Д. Лободанова

Заглавие:

Креативный класс и креативный город: российское преломление

Автор:
Объём:

23 с.

Аннотация:

Статья посвящена обсуждению вопроса о том, каким образом российские города могут привлечь и удержать у себя образованных и инициативных молодых людей - тот креативный класс, который является основой современной инновационной экономики. На Западе данный вопрос уже давно обсуждается экспертами. Eсть несколько разных подходов к этой проблеме, наиболее известный из которых принадлежит Ричарду Флориде. Авторы статьи анализируют применимость данных подходов к российским реалиям, основываясь на исследовании жизненных стратегий креативной молодежи в трех российских городах - Челябинске, Перми и Новосибирске. Особое внимание уделяется пермской «культурной революции» - наиболее последовательной попытке воплотить в жизнь теорию креативного класса.

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Экономическая политика. – 2013. – № 5. – С. 127–149.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: