Библиографический источник

Контент как один из инструментов цифрового маркетинга

Е. С. Куликова

Заглавие:

Контент как один из инструментов цифрового маркетинга

Автор:
Объём:

1 с.

Аннотация:

В течение последних лет в маркетинговой среде тема контента становится все более актуальной и обсуждаемой. Представители бизнеса уделяют большее внимание именно контекстной стратегии при продвижении бизнеса как в целом, так и в социальных сетях в частности. В статье раскрыта тема важности использования различных типов контента для комплексного продвижения бизнеса в социальных сетях. Проведен библиографический анализ проблемы. Описаны существующие популярные типы контента, также определены их цели. В целом, контент маркетинг сегодня является важным инструментом для налаживания постоянного и интерактивной связи с целевой аудиторией во всех сферах бизнеса. Также именно благодаря качественному контенту и четкой контентной стратегии компании формируют собственный имидж среди аудитории.

Ключевые слова:

контент-маркетинг, цифровой маркетинг, content marketing, digital marketing, smm

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Московский экономический журнал. – 2020. – № 7. – С. 29.

Дата публикации:
Дата публикации: