- Заглавие:
Контент как один из инструментов цифрового маркетинга
- Автор:
Куликова Е. С.
- Объём:
1 с.
- Аннотация:
В течение последних лет в маркетинговой среде тема контента становится все более актуальной и обсуждаемой. Представители бизнеса уделяют большее внимание именно контекстной стратегии при продвижении бизнеса как в целом, так и в социальных сетях в частности. В статье раскрыта тема важности использования различных типов контента для комплексного продвижения бизнеса в социальных сетях. Проведен библиографический анализ проблемы. Описаны существующие популярные типы контента, также определены их цели. В целом, контент маркетинг сегодня является важным инструментом для налаживания постоянного и интерактивной связи с целевой аудиторией во всех сферах бизнеса. Также именно благодаря качественному контенту и четкой контентной стратегии компании формируют собственный имидж среди аудитории.
- Ключевые слова:
контент-маркетинг, цифровой маркетинг, content marketing, digital marketing, smm
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Московский экономический журнал. – 2020. – № 7. – С. 29.
Библиографический источник
Контент как один из инструментов цифрового маркетинга
Е. С. Куликова