Библиографический источник

Контекстное образование в России и США

монография / А. А. Вербицкий

Заглавие:

Контекстное образование в России и США

Автор:
Место издания:

Санкт-Петербург

Издатель:

Нестор-История

Дата издания:
Объём:

314, [1] с.

ISBN:

978-5-4469-1644-3

Аннотация:

В монографии анализируется проблемная ситуация в мировом образовательном пространстве, требующая перехода от традиционного "абстрактного метода школы" к практико- ориентированному образованию с опорой на фундаментальное содержание наук о природе, обществе и человеке. Показано, что основными источниками становления такой парадигмы являются эмпирические в своей основе педагогические инновации и обобщающая их психолого-педагогическая теория. Однако реформа российского образования, основное направление которой составляет компетентностный подход, пока не опирается на какую-либо психолого-педагогическую теорию. В качестве такой теории может выступить теория контекстного образования, развиваемая в одноименной научной школе

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: