- Автор:
Портер М. Ю.
- Место издания:
Москва
- Издатель:
Альпина Паблишер
- Дата издания:
2016
- Объём:
714, [1] с.
- Сведения о библиографии:
Библиогр.: с. 713-714
- ISBN:
978-5-9614-5727-8
- Аннотация:
Классическая работа, посвященная анализу конкурентоспособности. Как достичь конкурентного преимущества в условиях современного рынка? По мнению автора, оно достается компании не случайно, а в результате кропотливого труда и слаженности во всех возможных видах деятельности по созданию продукта.На примере конкретных компаний в книге показано, каким образом следует разрабатывать стратегии получения основных конкурентных преимуществ - минимизации затрат и дифференциации продукта, а также эффективно применять их на практике. Автор призывает руководителей компаний уделять особое внимание деятельности в смежных отраслях, доказывая, что только таким образом можно удерживать преимущества достаточно долго. Книга адресована руководителям компаний, менеджерам-практикам, ученым-исследователям, преподавателям и студентам управленческих вузов и специальностей.
- Рубрики:
Конкуренция, Предпринимательство
- Язык текста:
Русский
Библиографический источник
Конкурентное преимущество
как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / Майкл Портер ; пер. с англ. Е. Калинина