Библиографический источник

Изменение телевизионного пространства США во второй половине XX века

Д. В. Быков

Заглавие:

Изменение телевизионного пространства США во второй половине XX века

Автор:
Объём:

14 с.

Аннотация:

60-е гг. XX века на телевидении США стали временем трансформации. Этому способствовала не только конкурентная борьба между крупными вещательными холдингами, но и стремительный рост кабельных сетей, а также развитие спутникового пространства. Сегодня на территории Америки насчитывается более пятисот подобных каналов, и именно их тематическая диверсификация формирует зрительский спрос, а следовательно, и рейтинг. Они диктовали направления развития телевизионной индустрии во второй половине прошлого века, и продолжают данную политику до сих пор, в эпоху интернет-медиа, чем и определяется актуальность данного исследования. Используя системный метод, автор анализирует изменения, которые происходили в вещании телекомпаний «большой тройки» в связи с нарастающей конкуренцией со стороны кабельных и спутниковых операторов. В статье впервые детально рассматривается программная политика телекорпораций NBC, CBS и ABC. Для этого исследуются передачи вещателей и прослеживается динамика трансформации контента в зависимости от требований времени и запросов публики. Автор приходит к выводу, что кабельные сети и спутниковое телевидение превратились в серьезных конкурентов компаниям «большой тройки». Это стало возможным благодаря запуску оригинальных программ, а также введению платных телеканалов, что в корне отличало кабельные сети от традиционного ТВ. NBC, CBS, ABC пытались переориентироваться на молодежную аудиторию и в некоторых случаях это помогало повысить рейтинги, но лишь на короткое время, поскольку основную долю зрительской аудитории забрали себе кабельные и спутниковые сети.

Ключевые слова:

история телевидения, кабельное телевидение, медиасистема, спутниковое телевидение, Abc, CATV, Cbs, media system, NbC, satellite TV, television history

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. – Т. 6, № 4. – С. 496–509.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: