- Заглавие:
Исторический аспект законодательного регулирования отношений в области рекламы и рекламной деятельности в России
- Автор:
Растяпина Екатерина Юрьевна
- Объём:
3 с.
- Аннотация:
В статье проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей рекламу и рекламную деятельность в России с историко-правовых позиций. Социально-экономические и политические реформы, протекающие в настоящий момент, позволят проследить модернизационные процессы регулирования рекламной деятельности. На современном этапе регулирования существует множественность источников законодательного регулирования в сфере рекламы: Конституция РФ, международные нормативные правовые акты, кодифицированные нормативные правовые акты, федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты.
- Ключевые слова:
реклама, рекламное развития рекламного, advertising legislation, history of advertising, legal regulation of advertising
- Язык текста:
Русский
- Сведения об источнике:
Вестник науки и образования. – 2017. – № 1 (25). – С. 79–81.
- Электронная версия:
- Перейти
Библиографический источник
Исторический аспект законодательного регулирования отношений в области рекламы и рекламной...
Е. Ю. Растяпина