Библиографический источник

Исторический аспект законодательного регулирования отношений в области рекламы и рекламной...

Е. Ю. Растяпина

Заглавие:

Исторический аспект законодательного регулирования отношений в области рекламы и рекламной деятельности в России

Автор:
Объём:

3 с.

Аннотация:

В статье проведен анализ нормативно-правовой базы, регламентирующей рекламу и рекламную деятельность в России с историко-правовых позиций. Социально-экономические и политические реформы, протекающие в настоящий момент, позволят проследить модернизационные процессы регулирования рекламной деятельности. На современном этапе регулирования существует множественность источников законодательного регулирования в сфере рекламы: Конституция РФ, международные нормативные правовые акты, кодифицированные нормативные правовые акты, федеральные законы, подзаконные нормативные правовые акты.

Ключевые слова:

реклама, рекламное развития рекламного, advertising legislation, history of advertising, legal regulation of advertising

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Вестник науки и образования. – 2017. – № 1 (25). – С. 79–81.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: