- Заглавие:
Интернет-маркетинг
- Автор:
Твердохлебова Мария Дмитриевна
- Место издания:
Москва
- Издатель:
КноРус
- Дата издания:
2020
- Объём:
190 с.
- Серия:
Бакалавриат
- Сведения о библиографии:
Библиогр.: с. 163–164 (31 назв.)
- ISBN:
978-5-406-07832-7
- Аннотация:
Учебник направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент», преподавателей, ведущих дисциплину «Интернет-маркетинг», а также владельцев и руководителей интернет-стартапов.
- Рубрики:
INTERNET, глобальная информационная сеть
- Язык текста:
Русский
Библиографический источник
Интернет-маркетинг
учебник для вузов / М. Д. Твердохлебова ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова