Библиографический источник

Интернет-маркетинг

учебник для вузов / М. Д. Твердохлебова ; Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Заглавие:

Интернет-маркетинг

Автор:
Место издания:

Москва

Издатель:

КноРус

Дата издания:
Объём:

190 с.

Серия:

Бакалавриат

Сведения о библиографии:

Библиогр.: с. 163–164 (31 назв.)

ISBN:

978-5-406-07832-7

Аннотация:

Учебник направлен на формирование у обучающихся понимания места маркетинга в интернет-среде в общей системе маркетинга компании. Акцент делается на их неразрывности и интегрированном взаимодействии. Рассматриваются возможности использования интернет-среды для достижения целей маркетинга, виды и особенности информационных интернет-ресурсов. Уделено внимание всем элементам комплекса маркетинга и их ключевым особенностям при работе в электронной среде. Затрагивается тема маркетинговых исследований и оценки юзабилити электронных ресурсов. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению «Менеджмент», преподавателей, ведущих дисциплину «Интернет-маркетинг», а также владельцев и руководителей интернет-стартапов.

Рубрики:

INTERNET, глобальная информационная сеть

Язык текста:

Русский

Дата публикации:
Дата публикации: