Библиографический источник

Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы

М. А. Степанова

Заглавие:

Деятельностная теория учения: современное состояние и перспективы

Автор:
Объём:

6 с.

Аннотация:

В статье представлены направления работы Международной научной конференции “Деятельностная теория учения: состояние и перспективы”, прошедшей на факультете психологии МГУ и посвященной юбилею академика РАО, профессора Н.Ф. Талызиной. В ходе конференции были рассмотрены теоретико-методологические вопросы разработки деятельностной теории учения, психолого-педагогические условия эффективного усвоения знаний и развития личности как субъекта деятельности учения, а также мотивационные аспекты образовательного процесса. Конференция подчеркнула значение деятельностной теории учения для практики образования и поставила вопросы, которые необходимо решать ученым.

Ключевые слова:

деятельностная теория учения, психолого-педагогические условия развития личности, психолого-педагогические условия усвоения знаний, activity theory of learning, conference

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Вестник Московского университета. Серия 20: Педагогическое образование. – 2014. – № 3. – С. 99–104.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: