Библиографический источник

Брендинг как инструмент продвижения территории

О. А. Незамова

Заглавие:

Брендинг как инструмент продвижения территории

Автор:
Объём:

4 с.

Аннотация:

Брендинг территорий - наука относительно молодая, начала развиваться в 2002 году, когда эксперт в области брендинга Саймон Анхольт ввел в качестве официального термина понятие «брендинг мест» и стал его рассматривать с точки зрения комплексного подхода. C.Анхольт разработал принципы построения территориальных брендов, которые применяются во многих странах мира. В России эта работа на сегодняшний момент носит, как правило, эпизодический характер, а целостная, многофакторная концепция идентичности территорий по большинству российских регионов не разрабатывается, хотя ее актуальность совершенно очевидна. С.Анхольт разработал концепцию конкурентной идентичности стран, регионов и городов, которая базируется на анализе таких факторов, как экспорт, культурная составляющая, политика взаимоотношений с органами власти, степень доверия им, анализ характеристик населения, его черт характера, квалификации, уровня образования, предприимчивости, обязательно надо анализировать развитие туризма, через который транслируется отношение к региону или городу во внешней среде, серьезное исследование инвестиционного климата.

Ключевые слова:

бренд, брендинг территории, комплексное развитие территории, конкуренция территорий, мировые тенденции, привлекательность территории, продвижение территории, торговая марка, целевые аудитории, attractiveness of the territory, brand, branding of the territory, competition of territories, global trends, integrated development of the territory, promotion of the territory, target audiences, trademark

Язык текста:

Русский

Сведения об источнике:

Эпоха науки. – 2021. – № 27. – С. 69–72.

Электронная версия:
Перейти
Дата публикации:
Дата публикации: