- Автор:
- Гофман А. Б.
- Объём:
- 16 с.
- Аннотация:
- Мода вездесуща, она оказывает влияние на все. Нет такого явления, которое бы не оказывалось под ее влиянием, хотя мы не всегда его замечаем. Благотворительная деятельность - не исключение. Статья посвящена рассмотрению влияния моды на современную благотворительность. Автор выявляет некоторые характерные черты и темы социологического изучения современной благотворительности, в частности, значение «парадигмы дара», сформулированной Марселем Моссом. В статье выделяются четыре типа благотворительности: традиционная, институциональная,общественно-гражданская и модная. Согласно автору, влияние моды на нынешнюю благотворительность обнаруживается благодаря присутствию в ней четырех ранее выявленных им «атрибутивных» ценностей моды: современности, универсальности, игры и демонстративности.
- Ключевые слова:
- атрибутивные ценности моды, мода, современная благотворительность, социологические исследования, типы благотворительности
- Язык текста:
- Русский
- Сведения об источнике:
- Вопросы социальной теории. – 2018. – Т. 10. – С. 101–116.
- Электронная версия:
- Перейти
Благотворительность и мода
А. Б. Гофман