Благотворительность и мода

А. Б. Гофман
Автор:
Объём:
16 с.
Аннотация:
Мода вездесуща, она оказывает влияние на все. Нет такого явления, которое бы не оказывалось под ее влиянием, хотя мы не всегда его замечаем. Благотворительная деятельность - не исключение. Статья посвящена рассмотрению влияния моды на современную благотворительность. Автор выявляет некоторые характерные черты и темы социологического изучения современной благотворительности, в частности, значение «парадигмы дара», сформулированной Марселем Моссом. В статье выделяются четыре типа благотворительности: традиционная, институциональная,общественно-гражданская и модная. Согласно автору, влияние моды на нынешнюю благотворительность обнаруживается благодаря присутствию в ней четырех ранее выявленных им «атрибутивных» ценностей моды: современности, универсальности, игры и демонстративности.
Ключевые слова:
атрибутивные ценности моды, мода, современная благотворительность, социологические исследования, типы благотворительности
Язык текста:
Русский
Сведения об источнике:
Вопросы социальной теории. – 2018. – Т. 10. – С. 101–116.
Электронная версия:
Перейти
Дата публикации: